Торговля. Ритейл. Розница

SPAR Russia открывает первый гипермаркет в России

3 декабря 2011 года в Челябинске открылся первый гипермаркет SPAR в России. Теперь в столице Южного Урала есть по-европейски удобный магазин, где можно выбрать свежие продукты и непродовольственные товары из ассортимента почти в 23 000 наименований по такой же как в других магазинах или ниже цене. Это обеспечивается заключением контрактов с производителями и доставкой товаров от них напрямую в гипермаркет, сообщается в пресс-релизе компании.

Большой ассортимент готовых блюд (более 800 наменований), для производства которых сырье поставляется отдельно и логистически никак не пересекается с основными потоками товаров, повышает уровень сервиса в магазине. «Качественное сырьё, соблюдение замкнутых циклов производства блюд на магазине и собственные рецепты – всё это является гарантией отличного вкуса готовых блюд», – утверждает директор по производству Наталья Перетрухина. Также SPAR – единственный магазин в Челябинске с производством готовых блюд, в котором работает шеф-повар.

Нужный товар легко найти в светлом и просторном торговом зале. Навигация выстроена наиболее удобно для покупателя с использованием последних европейских технологий. «Мы ездим по России, – говорит генеральный директор SPAR Russia B.V. Алексей Павлов. – Из сервисных гипермаркетов с этим могут сравниться 2-3 магазина в стране». Менеджер по международному развитию бизнеса SPAR International Дэвид Мур поддерживает Алексея: «SPAR International гордится магазином. Челябинская команда приложила много усилий, чтобы открыть гипермаркет международного уровня».

В день открытия гипермаркет посетило более 8 000 человек. Они приобрели свыше 3 000 бонусных карт, участвовали в 27 промоакциях, а за покупки получили подарки. Николай Плеханов, один из первых покупателей написал: «Большой выбор полуфабрикатов и готовой продукции. Красочный интерьер и удобное торговое оборудование. Молодцы». Его поддерживает и Владислав: «Первое впечатление: большой, светлый магазин с достаточным расстоянием между стеллажами. Цены не кусаются. Дождались когда вынесут свежие багеты. Обалденные!». Не остался в стороне и Сергей Карпов: «Просторно, приятно и выбор хороший. Спасибо, SPAR,что открылся».

С открытием этого магазина в Челябинске усилится конкуренция и вырастет уровень сервиса в других торговых точках города. Кроме того, у жителей Советского района есть магазин для совершения всех необходимых еженедельных покупок

SPAR основан в 1932 году в Голландии Адрианом Ван Веллом как добровольный кооператив бакалейщиков «Dе SPAR». Основная цель – обеспечить сотрудничество между независимыми оптовыми компаниями и ритейлерами в ответ на появление крупных торговых сетей в Европе.
Название сложилось из первых букв девиза: «Door Eendrachtig Samenwerken Profiteren Allen Regelmatig», что в переводе означает «ВСЕ МЫ ВЫИГРЫВАЕМ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА». Сокращение SPAR в переводе на русский означает «ель», которая и стала символом сети.
Концепция SPAR начала распространяться за пределами Голландии в конце 1940-ых годов, когда магазины кооператива появились в Бельгии. В течение 1950-х концепция SPAR быстро распространилась по всей Европе. В 1953 году был создан SPAR International, первым президентом которого стал Адриан Ван Велл, а в 1957 году в Голландии состоялся первый международный конгресс SPAR. К 1959 году SPAR объединил оптовых и розничных торговцев из 9 стран.
В следующие 20 лет SPAR продолжил расширяться внутри Европы, но самое главное, он проник на новые континенты. В 1963 году появился SPAR Южная Африка, а в 1977 году SPAR Япония.
В течение последних 20 лет расширение SPAR шло особенно быстро – SPAR появился в Восточной Европе и Австралии. Популярность магазинов объясняется их акцентом на свежесть, хороший выбор и выгодные цены.
В России SPAR начал свою работу в 2000 году.
С открытием гипермаркета SPAR в Челябинске общее количество магазинов голландской сети в Российской Федерации достигнет 300.
В конце декабря откроется локальный супермаркет SPAR на северо-западе Челябинска.
Сегодня SPAR International – это около 14 000 магазинов в 33-х странах на 4-х континентах, в которых около 200 000 сотрудников обеспечивают передовой сервис половине населения Земли ежегодно (ежедневно более 10 миллионов).

Популярные новости

To Top