Торговля. Ритейл. Розница

Selgros планирует развиваться в новом формате

Международная торговая сеть Selgros рассчитывает к 2020 году открыть в России 20 магазинов. Об этом сообщил журналистам гендиректор Selgros Cash & Carry в России Михаель Ципфель.

«В нашем стратегическом плане мы насчитываем 20 магазинов, которые будут открыты к 2020 году», — сказал Ципфель, пояснив, что туда входят и магазины нового формата.

Selgros намерена сконцентрироваться на развитии в трех основных регионах: Москва, города Золотого кольца и города с населением более 500 тыс. жителей.

Selgros намерена развивать в России новый формат магазинов, первый магазин откроется в 2018 году в Москве.

«В данный момент мы работаем над новым прототипом», — сказал Ципфель. «Новый прототип будет поменьше и нацелен в первую очередь на гастрономию», — пояснил он.

Сейчас магазины Selgros с большими складскими зонами рассчитаны на профессионального покупателя, говорит Ципфель. Новые магазины будут больше рассчитаны на конечного покупателя, отмечает он. «Это будет магазин cash & carry, но он будет больше ориентирован на конечного покупателя. Площадь будет меньше, но площадь прилавков с обслуживанием будет увеличена», — поясняет он.

Стандарт площади магазинов Selgros составляет 8–9 тыс. кв. м, площадь магазинов нового формата составит около 4 тыс. кв. м.

Компания готова инвестировать в Россию, отмечает Ципфель. «Мы готовы инвестировать, но это зависит тоже не от нас, иногда возникают сложности именно с земельными участками под магазин. В этом была причина, почему мы за два года не открыли ни одного магазина», — сказал он, пояснив, что в период кризиса собственники не хотели продавать землю. Сейчас ситуация улучшилась, и за последние шесть месяцев Selgros купила три участка.

Выручка Selgros Cash & Carry в России в 2015 году составила около 14 млрд руб., что означает небольшой двузначный рост по сравнению с 2014 годом, добавил Ципфель.

Selgros Cash & Carry — международная сеть торговых центров, которая поставляет фирмам, учреждениям, индивидуальным предпринимателям и частным клиентам в Германии, Польше, Румынии и России широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров по оптовым ценам. Компания работает в шести российских регионах, у нее четыре магазина в Москве и Московской области и еще четыре в Казани, Рязани, Волгограде и Ростове-на-Дону.

Популярные новости

To Top