Крупнейший российский ритейлер Магнит повысил прогноз рентабельности по EBITDA в 2013 году до прошлогодних 10,56 процента с ожидавшихся ранее 9,7-10 и озвучил планы открыть 80 гипермаркетов в 2014 году против 60-65 в текущем, сообщает Рейтер.
В 2014 году Магнит предварительно планирует инвестировать в развитие сети $1,7-1,8 миллиарда против планов по капзатратам на уровне $1,6-1,7 миллиарда в этом году.
Помимо новых 80 гипермаркетов в 2014 году Магнит ожидает открытия 1.000 магазинов формата «у дома» и 350 магазинов косметики, о чем рассказал глава ритейлера Сергей Галицкий в интервью Рейтер на прошлой неделе.
«Прогноз на 2014 год подлежит уточнению в конце октября — ноябре, после публикации результатов деятельности за 9 месяцев 2013 года», — уточняется в сообщении ритейлера во вторник.
Магнит также повысил нижнюю границу роста выручки на текущий год: ритейлер ожидает рост на 29-30 процентов против 27-30 ранее.
О таких ожиданиях на завершение текущего года глава Магнита Сергей Галицкий говорил Рейтер в интервью на прошлой неделе:
«Прошло 8 месяцев 2013 года, и у нас больше (чем на) 30 процентов выручка растет. Если ничего не случится драматического, мы идем ближе к верхней границе».
Рост выручки в 2014 году Галицкий ждет на уровне 25 процентов.
В текущем году Магнит планирует открыть кроме гипермаркетов еще 1.100 магазинов «у дома» и ни одного магазина косметики, сообщает компания.
По итогам первого квартала 2013 года Магнит вырвал первенство у сети Х5 по объему выручки и с тех пор уверенно лидирует на российском рынке.