Торговля. Ритейл. Розница

Чистый убыток «О’кей» за 6 мес сократился втрое

Чистый убыток O’key Group в первом полугодии 2018 года по МСФО составил 541 млн рублей, что в 2,7 раза меньше убытка, полученного за аналогичный период прошлого года (1,47 млрд рублей).

Выручка группы «О’Кей» за отчетный период снизилась на 8,5% в годовом выражении и составила 78,17 млрд руб. Показатель EBITDA за отчетный период сократился на 4,9% и составил 3,47 млрд рублей.

O’key Group сообщила об увеличении расходов на рекламу на 1,4% — до 1,08 млрд руб.; в предыдущем году аналогичный показатель составил 1,02 млрд руб.

Как объясняют в организации, рост расходов на рекламу по сравнению с прошлым годом вызван запуском новых маркетинговых кампаний.

Показатели общей выручки группы в первом полугодии снизились на 9,3% — до 78,8 млн руб.; показатель за аналогичный период предыдущего года достигал 85,4 млн руб. В первом полугодии компания сумела сократить чистый убыток на 63,4% — с 1,5 млн до 541 млн.

Выручка «О’Кей» уменьшилась на 11% — до 71,88 млн руб., а показатели органической выручки снизились на 3,7% в годовом выражении. Между тем выручка сети магазинов «Да!» увеличилась на 35,3% — до 6,3 млн руб.

Группа прогнозирует в 2018 г. умеренное сокращение чистой выручки своей сети магазинов «О’Кей» и обосновывает это растущим конкурентным давлением, а также негативной макроэкономической динамикой. При этом ожидается рост чистой выручки розничной сети «Да!», который может составить до 50% год к году; также ожидается открытие 25 новых магазинов этой сети.

banner_MI_468x60

Популярные новости

To Top