Торговля. Ритейл. Розница

«Ашан», «О’Кей» и Selgros продлили «заморозку» цен

Ритейлеры «О’Кей» и Selgros намерены продлить программу «заморозки» цен на социально значимые товары до конца мая, а «Ашан» — до конца июня, сообщили РИА Новости в этих компаниях.

«Мы планируем это делать, так как видим, что ситуация с ценами еще до конца не стабилизировалась. В Санкт-Петербурге, где у компании 50% бизнеса, мы продлеваем заморозку цен на социально значимые товары до 31 мая. По другим городам мы в процессе принятия решения», — сообщили в «О’Кей». Пока «заморозка» цен в этой сети действует до 10 мая.

В свою очередь, руководитель отдела закупок продовольственных товаров с коротким сроком годности Selgros Андрей Игнатов отметил, что в текущей рыночной ситуации крайне важно поддерживать клиентов, а также реагировать на снижение цен поставщиков и отражать это снижение в стоимости товаров в магазинах.

«В настоящий момент мы вновь пересмотрели цены на категории социально значимых товаров в сторону уменьшения и продлим заморозку цен до конца мая 2015 года, после чего вновь будем производить анализ цен и пересмотр стоимостей товаров, в зависимости от ситуации, которая будет на рынке», — добавил Игнатов.

Директор по внешним коммуникациям «Ашана» Мария Курносова указала, что за два месяца заморозки во всех гипермаркетах ритейлера продажные цены по некоторым позициям удалось понизить до 20%.

«До конца июня 2015 года компания «Ашан» продолжает заморозку цен самой низкой категории в каждом из городов присутствия на 20 социально значимых товаров. Как и ранее, цены заморожены на повышение. При понижении закупочных цен будут автоматически понижаться и продажные», — сообщила она. Решение о дальнейших шагах будет принято в конце июня.

Популярные новости

To Top