HоRеCа. Фастфуд. Общепит

Pizza Ollis корректирует планы в сторону увеличения количества точек

Сеть пиццерий Pizza Ollis планирует открыть в Петербурге в 2012 году четыре новых ресторана. Сейчас в городе работает 14 заведений компании. Инвестиции в открытие одного ресторана на арендованных площадях составляют 15 млн рублей. Аналитики считают, что формат семейных пиццерий в Петербурге востребован, особенно в спальных районах города, поэтому расширение сети оправдано.

Как рассказал «Ъ» коммерческий директор сети ресторанов Pizza Ollis Михаил Тэммо, изначально по бизнес-плану планировалось создать 15-17 заведений в Петербурге с расчетом на то, что это количество позволит доставлять заказы по всему городу за полчаса. «Но сейчас этот бизнес-план был несколько скорректирован. Дело в том, что есть районы, где спрос, в силу низкой конкуренции и высокой плотности населения, требует открытия дополнительных тратторий. Кроме того, даже в спальных районах ухудшилась дорожная ситуация: постоянно пробки. Для поддержания нашего конкурентного преимущества приходится открывать новые точки. Так, в 2012 году мы планируем открыть еще четыре ресторана: в центре города, в Купчино, на Гражданке и в Приморском районе», — говорит господин Тэммо.

Средний чек в ресторанах Pizza Ollis составляет 350 рублей, средняя площадь точек — 250 кв. м, количество посадочных мест — около 70, посещаемость каждого ресторана в сутки — примерно 250 человек. Всего сеть насчитывает 14 тратторий. Инвестиции в открытие одного заведения на арендованных площадях составляют примерно 15 млн рублей.

По словам директора по маркетингу исследовательской компании Infowave Петра Манько, люди стали чаще есть вне дома, при этом живущие в спальных районах стараются не ехать в центр города, а посещать заведения, расположенные рядом с домом. «Формат Pizza Ollis, семейного недорогого кафетерия с ненавязчивой музыкой, сейчас весьма востребован, при этом в городе подобных заведений совсем немного. Что касается планов компании по открытию точки в центре города, мне кажется, это не совсем верный ход: их формат больше рассчитан на спальные районы Петербурга. Все-таки в центр люди выбираются, чтобы пойти в более фешенебельные рестораны», — полагает господин Манько.

Как рассказал господин Тэммо, в ближайшее время компания не собирается выходить за пределы Петербурга. «Мы, кстати, сталкивались с тем, что в других регионах открывают пиццерии под нашим брендом. Например, на нашем сайте появлялись отзывы от посетителей о том, что в Оренбурге в нашем заведении есть случаи отравления, а у нас и ресторана-то там нет. Мы в судебном порядке заставили это заведение убрать нашу вывеску», — рассказывает Михаил Тэммо.

На вопрос о том, с какими трудностями компания сталкивается на рынке Петербурга, господин Тэммо отметил чрезмерно завышенные арендные ставки и сложности с подбором подходящих свободных форматных площадей, которые были бы подключены ко всем коммуникациям.

По данным «Петростата», оборот общественного питания в Петербурге за январь — октябрь 2011 года составил 41 млрд рублей, что на 3,5% больше показателя за аналогичный период прошлого года.

Коммерсантъ

Популярные новости

To Top