Сеть пиццерий Domino’s Pizza планирует увеличить число корпоративных ресторанов на московском рынке до конца 2016 года почти на треть. Об этом сообщила RNS директор по развитию Domino’s Pizza в России Елена Иванова.
«По корпоративным точкам до конца года должно быть 70», — сообщила Иванова. По ее словам, сейчас у Domino’s Pizza 49 корпоративных ресторанов в Москве и области.
Ранее «Ведомости» сообщали, что Domino’s Pizza ищет партнеров по развитию франшизы в России. Компания планирует к 2017 году довести число ресторанов с учетом партнерских заведений до 100.
Domino’s Pizza увеличила чистую прибыль во II квартале 2016 года на 7,3% к аналогичному периоду прошлого года — до $49,3 млн, сообщает компания. Выручка за отчетный период выросла на 12% и составила $547,3 млн.
Глобальные продажи сопоставимых ресторанов выросли за квартал на 7,1%, продажи сопоставимых ресторанов в США выросли на 9,7%.
Во II квартале компания открыла 244 новых ресторана.
Domino’s Pizza — международная сеть пиццерий, вторая по величине сеть ресторанов пиццы после Pizza Hut в США. Компания представлена более чем в 70 странах. В России Domino’s Pizza работает с 2002 года.