HоRеCа. Фастфуд. Общепит

Global Point Family нашла «Любимое место» в Америке

Петербургская ресторанная группа компаний Global Point Family в октябре 2013 года открывает свой ресторан «Любимое место» в Нью-Йорке. Инвестиции в проект составляют $6 млн. Кроме того, компания намерена с осени этого года начать продавать свои конфеты, шоколад и печенье в российских торговых сетях. Эксперты рынка сомневаются, что проект будет успешен, указывая на чрезвычайно высокую конкуренцию на рынке Нью-Йорка и недостаточный опыт ведения ресторанного бизнеса у Global Point Family.

Как рассказала «Ъ» Ирина Парфенова, управляющий партнер ГК Global Point Family, «Любимое место» в Нью-Йорке появится на месте ткацкой фабрики в районе TriBeCa.

«Мы разделили пространство первого этажа здания на два разных входа — 22.13 Local (это будет кафе-кондитерская) с улицы Leonard и 22.13 NY (бар и ресторан) с главной Church Street. Мы все делаем заново — меняем окна, проводим коммуникации, выстраиваем пространство так, как удобно нам. Над архитектурой и дизайном работает дизайнерское бюро Parts & Labours», — рассказывает она.

Объем инвестиций в проект составляет $6 млн, это как собственные средства компании, так и заемные деньги. Срок окупаемости в компании оценивают в 36 месяцев. Зона бара-ресторана будет рассчитана на 140 посадочных мест, зона кафе-кондитерской — на 20 мест.

В компании сообщили, что нью-йоркский проект будет отличаться от «Любимых мест» в России по дизайну, зонированию, кухне. Впрочем, меню еще не разработано, так как в компании еще не выбрали шеф-повара для своего ресторана.

«Сейчас у нас есть проекты на уровне идей в направлении Азии, Европы и США. Часть из них — ресторанные. Пока мы свернули программу развития заведений «Счастье» по России, так как столкнулись с более приоритетной задачей — налаживанием системы управления и контроля качества. После того, как мы стабилизируемся в качестве в Москве и Петербурге, мы будем готовы идти дальше. В самое ближайшее время запланированы несколько франчайзинговых проектов и большая ритейл-программа. Осенью конфеты, шоколад и печенье «Счастье» появятся в крупных торговых сетях. В конце 2013 года мы расскажем о своих дальнейших планах по выходу на новые международные территории и развитию «Счастья» в России», — говорит госпожа Парфенова.

Управляющие партнеры и учредители ГК Global Point Family: Игорь Белявский, Стас Крутицкий, Александр Уманский и Ирина Парфенова. Сейчас у Global Point Family Restaurants 11 заведений в Петербурге и Москве.

Ресторатор Леонид Гарбар (Stroganoff Steak House, «Русская рюмочная N 1») считает, что открытие ресторана в Нью-Йорке — это достаточно рискованное начинание. «В Нью-Йорке есть все, другое дело, что русская кухня представлена не так достойно, как кухни других стран. Да и в целом в Америке работать тяжело, там совсем иной стиль ведения бизнеса, более быстрый, сложнее получить лицензию на продажу алкоголя», — рассказывает господин Гарбар. Впрочем, Леонид Грабар отмечает, что нью-йоркский проект отечественной Ginza Project — MariVanna пользуется популярностью.

По словам Дмитрия Гуляева, исполнительного директора Ассоциации предприятий общественного питания, есть устойчивые ресторанные группы — это «Фуд Ритейл Групп» и «Гинза», у которых много ресторанных концепций и глубокое понимание ресторанного рынка, другое дело — Global Point, ресторанное направление которого еще только развивается. «У них единицы успешных проектов на данный момент, с таким опытом я бы не стал выходить на рынок Нью-Йорка. Это слишком большие риски», — констатирует он.

Коммерсантъ

Популярные новости

To Top