Молочная отрасль. Мороженое

«Манрос-М» замахнулся на рынок детского питания

Омское ООО «Манрос-М», входящее в структуру американской PepsiCo, выводит на местный рынок новый продукт – детское молоко с фруктовыми добавками. Инвестиции в развитие производства оцениваются в $10 млн, сбывать продукцию на заводе намерены в крупные города Сибири. Участники рынка считают, что новая продукция «Манроса-М» сможет потеснить на рынке товары группы компаний Danone, пишет «Коммерсант».

О намерении омского филиала ОАО «Вимм-Билль-Данн» ООО «Манрос-М» производить молоко для детей с фруктовыми добавками рассказал „Ъ“ первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области Павел Павлов. «Развитие производства пройдет в несколько этапов. В начале апреля на ”Манросе” откроется новая линия по розливу высококачественного молока в упаковку 200 мл. Затем будет запущена линия по выпуску молока с фруктовым вкусом из натуральных добавок. В результате объем переработки молочного сырья на заводе увеличится на 80 т в сутки, превысив 500 т», – пояснил чиновник. Инвестиции в модернизацию производства «Манрос-М», по оценкам Павла Павлова, превысят $10 млн.

Участники молочного рынка осторожно комментируют планы «Манроса-М» начать производство детского молока с фруктовыми добавками. «Нас на рынке PepsiCo не потеснит. Новая продукция будет конкурировать с молочными коктейлями, которые производит Danone и, вполне вероятно, заберет у них определенную долю рынка. Тут еще важно сохранить грань – если детское молоко будет просто сластить, то оно уйдет в категорию десертных коктейлей с высоким содержанием углеводов», – считает директор казенного учреждения Омской области «Центр питательных смесей» Игорь Богдашин.

Аналитики соглашаются с экспертом в том, что «Манрос-М» выбрал правильную стратегию развития. «В течение последних лет российский рынок детского питания демонстрирует динамику на уровне около 10-15%. Ключевые драйверы роста – некоторое улучшение демографической ситуации в части роста рождаемости и увеличение доходов населения», – считает аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. По данным аналитика, объем российского рынка детского питания составляет около $3 млрд, на рынок СФО приходится порядка 10%.

Запустить новую линию по производству молока с фруктовыми добавками «Манрос-М» рассчитывает в октябре.

Популярные новости

To Top