Российский миллиардер владелец холдинга «Русский стандарт» Рустам Тарико планирует за три года потеснить крупнейшего производителя водки британскую Smirnoff (принадлежит крупному британскому производителю напитков Diageo), сообщил он в интервью Bloomberg.
По его словам, передает Прайм, в его планам смена стратегии продвижения бренда «Русский стандарт», на протяжении нескольких лет выпускающего продукцию под слоганом «Водка, какой она должна быть».
«Водочный король» намерен расширить ассортимент настоенной на травах «Зубровской» и недорогой водкой » Green Mark».
«Для того, чтобы конкурировать с такими гигантами как Diageo и Pernod Ricard необходимо находится в каждом сегменте рынка», — сказал он в интервью.
Тарико полагает, что доверие потребителей на рынке, которое серьезное внимание уделяют стране производства продукта, поможет завоевать аутентичность его брендов.