В Мире. Экономика. Рынки

Pernod Ricard нарастил годовую прибыль на 6%

Французский производитель спиртных напитков Pernod Ricard добился поставленной цели и повысил годовую органическую прибыль от продолжающихся операций примерно на 6 процентов несмотря на замедление роста в Китае.

Pernod, второй по объемам продаж производитель алкоголя после британской Diageo, около 40 процентов выручки получает в Азии и наряду со своими конкурентами столкнулся в Китае, помимо замедления роста, со сложностями, вызванными ужесточением политики в отношении дорогих подарков для должностных лиц со стороны правительства, борющегося с коррупцией в стране.

Между тем, Pernod Ricard, выпускающий шампанское Mumm, водку Absolut и коньяк Martell, сообщил, что рост на развивающихся рынках, таких как Малайзия и Индонезия, а также «значительное» повышение цен привели к 6-процентному росту прибыли до 2,23 миллиарда евро ($2,97 миллиарда) за финансовый год, завершившийся в июне.

Компания не дала прогнозов по финансовым показателям на текущий год, однако отметила ожидающуюся потерю динамики в развивающихся странах при возможной частичной стабилизации в Европе.

«Несомненно, рост на развивающихся рынках будет менее динамичным (в этом году)… Но рынок США остается очень надежным, и видны также некоторые признаки стабилизации в Европе», — сказал Рейтер глава Pernod Пьер Пренге.

Популярные новости

To Top