WPP выиграл глобальный тендер Gruppo Campari

Итальянский производитель спиртных напитков заключил контракт с Team Campari — недавно собранной группой агентств, входящих в WPP. Команда стала глобальным партнером компании по маркетингу и коммуникационным услугам.

Агентства займутся брендингом, PR, рекламой, работой со СМИ, интернет-продвижением, исследованиями и аналитикой для Gruppo Campari на местном и мировом уровнях, сообщается на сайте WPP.

В России компанию также будет продвигать рекламный холдинг, однако, агентства еще не выбраны, сообщили AdIndex представители WPP. У итальянского производителя более 50 брендов, в числе которых: Aperol, Appleton Estate, Campari, SKYY, Wild Turkey and Grand Marnier. Team Campari возьмет на себя весь портфель, кроме Aperol и Koko Kanu в Англии, пиаром которых занимается независимое агентство W. Ранее итальянская компания также работала с агентствами Exposure и Genuine PR в Глазго, как сообщает PR Week. В Gruppo Campari подтвердили победу WPP, но уточнили, что холдинг будет «предпочтительным партнером, но не эклюзивным».

Согласно отчету компании, чистые мировые продажи Gruppo Campari с января по июнь 2017 г. показали органический рост на 6,8% и составили €845 млн. За это время компания потратила на рекламу €163 млн, что на 16% больше, чем за первое полугодие прошлого года. В России продажи компании увеличились на 112% и составили 2,5% от общего объема: тройной рост показали игристые вина Mondoro and Cinzano и вдвое выросли продажи вермута Cinzano.

Метки текущей записи:

, , ,
 
Статья прочитана 69 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewsweek.ru

Реклама       inm_reklama@mail.ru