Unilever будет избирательна к рекламе в соцмедиа

Компания Unilever собирается отказаться от размещения рекламы на популярных платформах, включая Facebook и YouTube, если они не будут бороться с распространением фэйк ньюз и сомнительного контента, содержащего призывы к насилию, ненависти и неприязни, сообщил The Wall Street Journal.

«Unilever не будет инвестировать в платформы, которые не могут защитить наших детей и размещают контент с призывами к ненависти и насилию», — заявил CMO компании Кит Уид в ходе ежегодной встречи Бюро альтернативной рекламы в Пальм-Дезерт (Калифорния). «Мы сосредоточимся на размещении рекламы на платформах, которые оказывают позитивное влияние на общество», — добавил он.

Несмотря на новые условия оценки контента, которые недавно ввел YouTube, компании обнаружили, что их рекламные ролики сопровождают видео, которые привлекают педофилов.

«Итак, 2018 — тот год, когда социальные медиа должны вернуть доверие потребителей. Во всем мире уровень доверия социальным медиа падает. В США лишь треть граждан (30%) доверяют социальным медиа, в то время как почти две трети доверяют традиционным СМИ (58%)», — говорил Уид в ходе встречи.

С подобным заявлением уже выступали представители Procter & Gamble в ходе прошлогодней встречи Бюро альтернативной рекламы, призывая диджитал-гигантов бороться с размещением сомнительного контента на своих агрегаторах. CBO компании Марк Притчард выступил со списком требований, среди которых создание единого стандарта для оценки размещения рекламы, а также инструментов проверки показателей объявлений на платформах, передает Adindex.

Метки текущей записи:

, , , ,
 
Статья прочитана 91 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewsweek.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru