The Economist поднял проблему пищевых отходов

Бесплатным горячим супом британский журнал The Economist начал угощать лондонцев, чтобы побудить их задуматься о проблеме пищевых отходов, пишет Promomarketing. Это не означает, разумеется, что суп приготовлен из объедков – нет, он сделан из свежих овощей, чей внешний вид не отвечает стандартам по размеру, форме или цвету.

Стремление супермаркетов и потребителей использовать только «идеальные» фрукты и овощи вносит свой вклад в глобальную проблему пищевых отходов, из которых 600 тысяч тонн продуктов питания ежегодно вывозится в Великобритании только ресторанами.

Как надеются в The Economist, новая кампания #feeding thefuture поможет людям задуматься об экологических проблемах и научит их относиться к продуктам более бережно и рационально. Разработанная в маркетинговом агентстве Sense акция стала частью успешной стратегии Real World, которая создана изданием для увеличения подписки и узнаваемости бренда с помощью активаций в реальной жизни.

Кампания по раздаче горячего супа проходит в холодное время года, что создает ей дополнительную привлекательность. Онлайн все активности распространяются с тегом #feeding thefuture, и как утверждают в издании, удалось привлечь уже более 60 тыс. подписчиков с пяти континентов.

 
Статья прочитана 57 раз(a).
 

Еще из этой рубрики:

 

Последние Твитты

Loading

Архивы

Наши партнеры

Читать нас

Связаться с нами

Наши контакты

Тел.      +7 (495) 920-9978

Редакция   info@foodnewsweek.ru (при отправке письма учитывайте, что это ящик общей доступности)

Реклама       inm_reklama@mail.ru