В Мире. Экономика. Рынки

Спрос на коньяк поддержал продажи Remy Cointreau

Французская Remy Cointreau подтвердила прогноз роста за весь год после увеличения продаж коньяка в четвертом квартале, обеспеченного спросом в США и празднованиями Нового года в Китае.

Производитель коньяка Remy Martin, ликера Cointreau и рома Mount Gay сообщил в среду, что продажи в январе-марте, четвертом квартале финансового года, составили 224,2 миллиона евро, рост показателя like-for-like достиг 23,4 процента по сравнению с падением на 1 процент в предыдущем квартале.

Продажи коньяка увеличились на 38,7 процента после подъема на 0,4 процента в третьем фискальном квартале.

«После отрицательного эффекта продолжающегося процесса сокращения товарных запасов в Азии на показатели первого полугодия, во второй половине года произошло восстановление продаж Remy Martin во всех основных регионах, и в особенности в Большом Китае», — говорится в сообщении Remy.

«Remy Cointreau раскрыла результаты чуть лучше рыночных ожиданий, — отмечают аналитики Bryan Garnier. — Органические продажи группы улучшились по сравнению с предыдущими кварталами… за счет дивизиона Remy Martin… благодаря очень благоприятной сравнительной базе и позднему празднованию китайского Нового года».

Remy Cointreau, как и ее конкуренты Diageo и Pernod Ricard, ощутила отрицательное влияние борьбы руководства КНР с излишними тратами, в том числе на подарки чиновникам, и замедления второй по величине мировой экономики.

Все три производителя, однако, прогнозируют повышение продаж в нынешнем году.

В прошлом месяце Pernod Ricard сообщил, что продажи в Китае, для него втором по величине рынке, выросли в годовом сравнении во время празднования Нового года.

По оценкам аналитиков, передает «Рейтер», продажи коньяка Remy Martin в Китае обеспечивают около 20 процентов всех продаж Remy Cointreau и 30-35 процентов операционной прибыли.

Популярные новости

To Top