В Мире. Экономика. Рынки

Продажи Pernod пока ниже прогноза

Продажи французского производителя алкогольных напитков Pernod Ricard оказались ниже прогноза в прошлом квартале из-за сохраняющейся слабости одного из ключевых для компании китайского рынка.

Продажи за три месяца к 31 марта составили 1,616 миллиарда евро, не изменившись в сопоставимых категориях (like-for-like) по отношению к аналогичному периоду годом ранее. В предыдущем квартале продажи выросли на 2 процента в годом сравнении.

Аналитики в среднем ожидали, что продажи в январе-марте поднимутся на 1,2 процента.

Квартальная выручка упала на 7 процентов из-за падения курсов валют, в основном на развивающихся рынках.

Pernod, который среди прочего производит шампанское Mumm, водку Absolut и коньяк Martell, сохранил прогноз роста базовой операционной прибыли в текущем финансовом году, истекающем 30 июня, на уровне 1-3 процентов.

Второй крупнейший в мире производитель и дистрибутор алкогольных напитков, уступающий только британской Diageo, также сообщил, что достиг договоренности о приобретении калифорнийской Kenwood Vineyards в целях расширения портфеля премиальных марок вин в США, передает Рейтер.

Популярные новости

To Top