В конце прошлого года в сети магазинов Selver ввели правило, согласно которому, если время ожидания клиента в очереди превышает 7 минут, корзину с продуктами оплачивает магазин. Это правило действует до сих пор, сообщает DELFI.
”Скорость обслуживания очень важна круглый год, а потому правило 7 минут действует в магазинах Selver всегда. Кто действует, тот и ошибается, а потому и у нас возникают ситуации, когда клиенты долго стоят в очереди. Но речь все-таки идет о единичных случаях, как правило, мы делаем все, чтобы клиенту не пришлось долго ждать”, — сказала руководитель по связям с общественностью Selver Анника Вилу.
Для получения бесплатной продуктовой корзины должно быть соблюдено несколько условий. Клиент должен стоять в очереди седьмым или дальше, если он стоит в очереди дольше семи минут, и все еще не дошел до продавца, он имеет право на компенсацию.
”Есть и некоторые дополнительные условия. В случае, если работают все кассы, правило не действует, потому что магазин со своей стороны сделал все, чтобы уменьшить очереди”.