В Мире. Экономика. Рынки

Nestle проводит медиатендер в России

Швейцарская компания Nestle

Как сообщили AdIndex три источника на рынке, производитель продуктов питания Nestle проводит в России тендер на медиазакупки во всех медиа: интернет, ТВ, радио, пресса, наружная реклама. Итоги планируется подвести этой осенью.

Закупку телерекламы Nestle традиционно проводит совместно с производителем парфюмерии и косметики L’Oréal.

Российский медиабюджет L’Oréal и Nestle сейчас обслуживает Zenith, по данным AdIndex Data Center. По словам собеседников, в тендерах обоих брендов участвует текущий подрядчик, а также агентство АДВ.

Nestle занимает четвертое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. На закупки в основных медиа (интернет, ТВ, радио, пресса, наружная реклама) компания потратила в прошлом году 5,1 млрд руб., что на 7% меньше, чем годом ранее, по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope. Большая часть расходов пришлась на ТВ — 4,4 млрд руб. L’Oréal занимает 14 место в рейтинге AdIndex. На закупки в пяти медиа компания потратила за 2018 г. 3,3 млрд руб.

Zenith занимает седьмое место в рейтинге AdIndex крупнейших медиаагентств по объему закупок. Совокупный бюджет клиентов компании на размещение рекламы в основных медиа составил в 2018 г. 11,7 млрд руб.

Швейцарская компания Nestle выпускает продукты питания; в России производитель известен благодаря таким брендам, как «48 копеек», Extreme, «Бон Пари», «Россия», Nesquik, Nescafe. С 1974 г. корпорация владеет долей во французской L’Oréal. По состоянию на 31 декабря 2018 г. ей принадлежало 23,8% в косметической компании.

Популярные новости

To Top