Французский производитель алкогольных напитков Pernod Ricard снизил годовой прогноз прибыли из-за спроса в Китае, втором по величине рынке для компании, который, как ожидается, останется слабым до конца июня.
Производитель шампанского Mumm, водки Absolut и коньяка Martell ожидает, что спрос в Китае начнет восстанавливаться со второй половины финансового года. Тем не менее Pernod по-прежнему уверена в потенциале китайского рынка в средне- и долгосрочной перспективе.
Pernod, передает Рейтер, уступающая в секторе лишь британской Diageo, ждет, что годовая базовая операционная прибыль вырастет на 1-3 процента, хотя в октябре прогнозировала рост показателя на 4-5 процентов. Опрошенные Рейтер аналитики в среднем ждут, что рост составит 2,3 процента.
Базовые продажи в первом полугодии не изменились, составив 4,57 миллиарда евро, учитывая 18-процентное падение продаж в Китае. Базовая операционная прибыль выросла на 2 процента до 1,359 миллиарда, во многом благодаря контролю за расходами.