В Мире. Экономика. Рынки

Американцам предлагают попробовать «пивное мороженое»

Идея создать мороженое с добавлением пива пришла в голову Стиву Элберту, когда он владел кондитерской в городе Олд-Лайм (штат Коннектикут, США). Позднее он продал свое предприятие бизнесмену Джейсону Конрою, и вместе с партнером Ларри Блэквеллом они основали компанию The Brewer’s Cow.

Теперь эта компания производит пивное мороженое, которое уже поступило в продажу в магазинах США. Его также можно заказать на сайте компании, а в ближайшем будущем оно появится на полках Whole Foods Market — сети продуктовых супермаркетов, специализирующихся на натуральных и органических продуктах.

На передаче «В бассейне с акулами» эти бизнесмены представили свое изобретение пяти богатым инвесторам — тем самым «акулам». Последние рассматривают предложения бизнесменов и изобретателей, которым нужны финансовые влияние в их инновационные проекты или продукты. Теперь представители The Brewer’s Cow возможно получат еще больше средств для развития своего бизнеса.

Отметим, что пивное мороженое создавали и раньше. Одно из самых ранних упоминаний о таком лакомстве — 2003 год. В июне того года пивное мороженое поступило в продажу в Великобритании, продукт был разработан британской молочной компанией Doddington Dairy совместно с известной пивоварней Scottish and Newcastle. Они создали мороженое, приправленное коричневым ньюкасловским элем.

Продукт имел успех у покупателей, поэтому на следующий год летом его выпустили в продажу опять, передает Upakovano.ru.

Популярные новости

To Top