Дизайн. Креатив

Концепт фляги пива чикагских бутлегеров

Концепт упаковки для пива от Old Chicago Brewery Co. представил американский дизайнер Джей-Джей Ли (JJ Lee). По заявлению компании, рецепт напитка является самым надежным секретом Чикаго с 1921 года.

Времена сухого закона стали здесь тяжелым периодом для США, но это не остановило двух братьев, которые продолжали семейную традицию изготовления собственного крафт-пива. Джон и Дики Миксон основали подпольную пивоварню и производили лучший эль того времени. Производство осуществлялось небольшими партиями, а поставки производились лишь в самые эксклюзивные и роскошные ночные заведения Чикаго, пишет Upakovano.ru.

Пивом Old Chicago могли насладиться лишь избранные. Сам Аль Капоне и Фрэнк Синатра называли его своим любимым пивом. На протяжении долгих десятилетий пиво Old Chicago выпускалось в таких ограниченных количествах, что оно стало считаться историческим мифом. Сегодня, по истечении более 90 лет, этот великий продукт покинул подпольные погреба братьев Миксон и вышел в свет. Теперь им могут насладиться все желающие. Если другие бренды скрывают свое темное прошлое, то Old Chicago прославляет его, как говорят в компании.

Популярные новости

To Top