Бизнес

«Русское молоко» планирует поставлять овощи на столичный рынок

Агрохолдинг «Русское молоко» Василия Бойко-Великого, известный на столичном рынке молочной продукцией под брендом «Рузская», начнет в этом году поставлять в магазины еще и картофель, а через 3-5 лет планирует занять 10% московского овощного рынка, сообщил агентству «Прайм» сам владелец компании.

В этом году агрохолдинг посеял первые 11 гектаров картофеля. «Но уже в следующем году, думаю, будет не меньше 600 гектаров, в 2014 году — 1,5-2 тысячи гектаров. Вообще, планируем довести площади под выращивание картофеля до 2-3 тысяч гектаров», — отметил Бойко-Великий.

Уже этой осенью агрохолдинг планирует предложить московским розничным сетям фасованный картофель. «Выращенную продукцию будем сами мыть, фасовать», — сказал собеседник агентства. В перспективе компания планирует также выращивать морковь, репу и капусту. «В перспективе, через 3-5 лет, планируем занять примерно 10% московского рынка овощей», — уточнил Бойко-Великий.

«Мы около месяца назад зарегистрировали компанию “Рузские овощи”. Будем выращивать и продавать свой “Рузский картофель”, “Рузскую морковь”, “Рузскую репу” и так далее. Хотим занять нишу качественных продуктов, ведь тот же картофель тоже разный бывает… Думаю, картошка, привезенная из Египта, не может быть по-настоящему вкусной для москвича. Ведь врачи советуют, что человек должен есть те продукты, которые растут там, где он живет», — рассказал бизнесмен.

Что касается, молочного бизнеса, «Русское молоко» в настоящее время по-прежнему работает только на московском рынке. «Пока всю нашу продукцию потребляет Москва и Московская область. Но у нас есть программа, рассчитанная на 3-5 лет, по которой мы планируем утроить объем производства, и тогда уже будем выходить в северо-западный регион и в крупнейшие города Европы», — объяснил владелец холдинга.

Увеличивать объемы производства компания планирует за счет увеличения стада. «Сейчас у нас около 9,5 тысячи голов крупного рогатого скота, в том числе около 4 тысяч коров. Планируем три-четыре года довести поголовье скота до 20 тысяч» — сказал Бойко-Великий.

Для того, чтобы выйти на европейский рынок «Русское молоко» проходит процедуру сертификации. «Но это длительный, сложный процесс. Ведь мы не просто хотим выйти на европейский рынок с молоком — речь идет о том, чтобы выйти с молоком, сертифицированным как органическое, потому что у нас органическое, натуральное молоко, оно производится с соблюдением всех евростандартов, мы заботимся о своих коровах — кормим их чистой травой, зерном», — продолжил собеседник агентства.

Выручка агрохолдинга от реализации молочной продукции в 2011 году составила около 900 миллионов рублей, план на 2012 год — 1,2 миллиарда рублей. Инвестиции «Русского молока» в этом году составят около 300 миллионов рублей, в ближайшие годы вложения будут составлять, также, примерно по 300 миллионов рублей в год.

Агрохолдинг «Русское молоко» основан в 2003 году и сегодня включает в себя молочный завод, животноводческие сельскохозяйственные предприятия, завод по производству комбикормов и др. Компания выпускает более 30 наименований натуральной молочной продукции, в том числе «Рузское молоко», «Рузский кефир», «Рузское масло».

Популярные новости

To Top