Реклама. РR.

Водка «Мать Родная» от Runway Branding

Агентство разработало концепцию нового продукта, название и комплексный образ бренда с разведением на два SKU– “Мягкая” и “Хлебная”.

“Безусловно, мы осознаем провокационность данного нейминга. Но мы считаем, что именно аттрактивность и эпатаж названия “Мать Родная” позволит моментально выделить новый бренд в высококонкурентном сегменте водок нижнего, наиболее питкого сегмента. В нашем понимании нейминг “Мать Родная” несет именно душевное, простое и близкое русскому мужику отношение к водке как продукту” — говорит креативный директор агентства Андрей Надворский.

“Яркое и необычное название мы уравновесили спокойным, ностальгическим водочным дизайном, включающим иллюстрацию русской деревеньки на нижней этикетке. При этом форма бутылки с четко выраженным классическим ребристым стаканом поддерживает и усиливает целостное восприятие бренда. Мы уверены, что наш продукт станет действительно “своим” простым людям и потому очень востребованными “питким” –поясняет креативный директор Константин Дворников.

Популярные новости

To Top