Реклама. РR.

Удовольствие налицо

Донской консервный завод «ХозяинЪ» слишком буквально реализовал свой рекламный слоган.

Как говорится в пресс-релизе, присланном в редакцию AdMe.ru, компания впервые решила сделать ставку на нестандартные и яркие визуальные образы, для чего к сотрудничеству был приглашен известный российский фотохудожник Глеб Садов, который предложил несколько креативных идей.

Первой была воплощена концепция «Удовольствие налицо»: художник запечатлел эмоции людей, на лицо которым выливалась банка тыквенного сока, малинового варенья, огурцов и других консервированных закусок компании.

Глеб Садов рассказывает, что идея родилась из детских воспоминаний о том, как мама делала себе огуречную маску: «Я вдруг вспомнил эти моменты и понял, что человек готов приложить к своему лицу только нечто качественное и полезное».









В настоящее время ведется работа над еще одной концепцией Глеба Садова. На этот раз продукты будут вступать во взаимодействие с агрессивной городской средой.

Популярные новости

To Top