Реклама. РR.

Телекомпания «Стрим» будет оштрафована за ночную рекламу алкоголя — ФАС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ЗАО «Телекомпания “Стрим”» нарушившим законодательство о рекламе по факту размещения рекламы алкоголя в ночных телепрограммах в Новосибирской области, сообщает антимонопольное ведомство.

Телекомпания распространяла в Новосибирской области рекламу сразу нескольких алкогольных продуктов практически на любой вкус, выяснила комиссия ФАС. На телеканале «Охота и рыбалка» по местному времени размещалась реклама водки «Зимняя дорога», на телеканале «Драйв» рекламировали ту же водку, а также вермут Martini, виски The Famous Grouse и ром Captain Morgan Rus.

Все рекламные ролики размещались после нуля часов по местному времени, однако это не является оправданием для нарушителя: в соответствии с российским законодательством реклама алкоголя в телепрограммах полностью запрещена, напоминает ФАС.

Согласно закону о рекламе, ответственность за такое нарушение несет рекламораспространитель — в обоих случаях это ЗАО «Телекомпания “Стрим”. Поэтому по факту нарушений ФАС выдала компании предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы и направила материалы дел для определения размеров штрафов по каждому нарушению.

Оба дела возбуждены ФАС на основании обращений Роскомнадзора, передает ПРАЙМ.

“Телекомпания „Стрим“ — один из лидеров рынка производства тематических неэфирных каналов в РФ. Компания создана в феврале 2007 года и с момента основания входит в холдинг „Система Масс-медиа“. Оригинальные телеканалы компании транслируют более 750 операторов в семи округах РФ, в более чем 800 городах и населенных пунктах. Среди них каналы „Охота и рыбалка“, „Здоровое ТВ“, „Драйв“, „Ретро“, „Усадьба“, „Психология21“, „Вопросы и ответы“, „Домашние животные“. На июль 2011 года компания имела более 29 миллионов абонентов. Телеканалы также доступны жителям СНГ и Восточной Европы.

Популярные новости

To Top