Огненная кампания создана в преддверии Рождества для продвижения службы доставки Burger King, пишет WUV.
Сервис доставки работает в Германии с 2015 года, и теперь сеть фастфуда расширяет возможности службы специально перед праздниками.
Burger King уже использовал образ открытого пламени в рекламе, взяв для кампании фотографии реальных зафиксированных в США пожаров в своих заведениях. Так сеть ресторанов старается подчеркнуть, что бургеры готовятся на открытом огне.
Теперь загорелись и курьеры – очевидно, это должно означать, что открытое пламя не только применяется на кухне ресторанов, но и сервис доставки работает как поджаренный. Бренд не только поджег сотрудников, но и заставил их развозить огненные заказы по всему городу.
Ролик «Пламенная доставка гриля» показывается с 29 ноября в трех разных версиях: 44, 20 и 15 секунд на Facebook, в YouTube и на собственных каналах бренда.
Реклама разработана в агентстве Grabarz&Partner, продакшен с Rabbicorn Films.