Реклама. РR.

«Пламенная доставка» заказов из Burger King

Огненная кампания создана в преддверии Рождества для продвижения службы доставки Burger King, пишет WUV.

Сервис доставки работает в Германии с 2015 года, и теперь сеть фастфуда расширяет возможности службы специально перед праздниками.

Burger King уже использовал образ открытого пламени в рекламе, взяв для кампании фотографии реальных зафиксированных в США пожаров в своих заведениях. Так сеть ресторанов старается подчеркнуть, что бургеры готовятся на открытом огне.

Теперь загорелись и курьеры – очевидно, это должно означать, что открытое пламя не только применяется на кухне ресторанов, но и сервис доставки работает как поджаренный. Бренд не только поджег сотрудников, но и заставил их развозить огненные заказы по всему городу.

Ролик «Пламенная доставка гриля» показывается с 29 ноября в трех разных версиях: 44, 20 и 15 секунд на Facebook, в YouTube и на собственных каналах бренда.

Реклама разработана в агентстве Grabarz&Partner, продакшен с Rabbicorn Films.

Популярные новости

To Top