Реклама. РR.

PepsiCo и «Пятёрочка» «обновили» рекламную акцию «Чёрный эксклюзив»

Напомним, что акция «Чёрный эксклюзив» стартовала весной. В рамках кампании PepsiCo, «Пятерочка» и Black Star представили продукты с новыми эксклюзивными вкусами: Lay’s Black Star Burger и Pepsi Dark Vanilla. На этикетках и упаковках были изображены артисты лейбла — Тимати и Егор Крид.

Недавно стало известно о прекращении сотрудничества между Егором Кридом и Black Star, поэтому логично, что этой успешной кампании, которая будет продолжена, нужно новое лицо.

Накануне PepsiCo, Black Star и «Пятёрочка» анонсировали продолжение акции «Чёрный эксклюзив». Лицо кампании и основатель лейбла Black Star Тимати, объявил, что новым героем акции станет Олег Терновой (выступающий под псевдонимом TERNOVOY, раньше — Terry). Теперь они вместе будут представлять новые «чёрные» продукты и участвовать в дальнейших акциях от PepsiCo.

Такое решение принято по итогам народного голосования, где пользователей просили проголосовать за новое лицо кампании. В голосовании приняло участие 35 тысяч человек, большинство из которых поддержало именно Олега Тернового.

Интересно, что на старте первой кампании «Пятёрочка» поспорила с артистами и их поклонниками в социальных сетях, что если до 31 мая весь объем серии будет раскуплен, один из магазинов сети окрасится в чёрный. Это случилось. Эксклюзивной «чёрной» «Пятёрочкой» стал универсам в Москве на Бутырской. На один день магазин стал «чёрным» снаружи и внутри: фасад, интерьер, форма сотрудников, кассовая зона, а также был выпущен лимитированный тираж карты лояльности сети — «Выручай-карты».

Эксклюзивной «чёрной» «Пятёрочкой» стал универсам в Москве на Бутырской

Популярные новости

To Top