Компания Coca-Cola решила продолжить выпускать именные бутылки с одноименным напитком и после окончания ЧМ-2014. На упаковке газировки появятся не только мужские имена, как это было с футбольной коллекцией, но и женские имена, прозвища типа «милашка» и «котик», а также статусы.
Этим летом Coca-Cola в веселой форме напомнит, что все мы — разные. Одни любят шумные компании, другие — тихие прогулки по старинным улицам. Кто-то — босс, кто-то — спортсмен, а кто-то — просто везунчик. Чтобы подчеркнуть, что каждый человек — индивидуальность, будет выпущена серия со специальными этикетками.
Новая маркетинговая кампания Coca-Сola уже охватила десятки стран. Эта акция вызвала огромный интерес в Европе и привлекла внимание звезд кино и шоу-бизнеса, модных блогеров и даже ведущих политиков, говорят в компании.