Торговля. Ритейл. Розница

СП Сбербанка и Mail.ru Group приобрело долю в сервисе доставки «Самокат»

Сервис доставки продуктов "Самокат"

Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group в сфере транспорта и еды приобрело контрольный пакет акций в сервисе экспресс-доставки еды «Самокат», говорится в совместном пресс-релизе компаний.

«Совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка в сфере транспорта и технологий в области дистрибуции еды приобрело контрольный пакет акций в сервисе экспресс-доставки продуктов и товаров для дома “Самокат”», — отмечается в сообщении.

Отмечается, что доля совместного предприятия в сервисе после получения необходимых согласований составляет 75,6%. Основатели и менеджмент сервиса сохранили за собой миноритарные пакеты и остались совладельцами компании.

«”Самокат” будет интегрирован в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group. Команда проекта сможет воспользоваться технологическими и операционными наработками компаний, а также получит доступ к экспертизе других бизнесов совместной платформы», — отмечается в совместном сообщении сторон.

«Самокат» — это сервис доставки продуктов питания и товаров первой необходимости на дом за 15–30 минут. Сегодня у сервиса 168 точек в Москве и Петербурге, ассортимент товаров превышает 2500 единиц.

Ежедневно «Самокат» выполняет порядка 40 000 заказов, уточняется в сообщении.

В конце 2019 года Сбербанк и Mail.Ru Group создали совместное предприятие, стоимость которого оценивалась более чем в 100 млрд рублей. Партнеры внесли в него свои активы в сфере еды и транспорта. В частности, в него вошли Delivery Club, «Ситимобил», Foodplex и др.

Популярные новости

To Top