Торговля. Ритейл. Розница

Сотрудники Target протестуют против ночной работы в «черную пятницу»

Ритейлер Target Corp получил петиции, которые подписали 190.000 сотрудников, возражая против полуночного открытия магазинов в «черную пятницу».

Пятница после Дня благодарения в США начинает рождественский сезон распродаж. Термин «черная пятница» был придуман ритейлерами для описания такого времени года, когда показатели их доходов выходят в «черную зону» или в плюс.

В предыдущие годы ритейлеры открывали магазины в три или четыре часа утра, однако в этот раз, рассчитывая нарастить продажи, компании Target, Macy’s Inc, Gap Inc, Kohl’s Corp и Best Buy Co Inc решили начать торговлю в полночь.

«Решение открыть магазины в полночь в «черную пятницу» далось нам нелегко», — объясняет директор HR-отдела магазинов Target Анахита Камерон.

«Так как это самый оживленный в плане совершения покупок день в году, крайне важно, чтобы мы были конкурентоспособны. Наши гости заявили, что они предпочли бы пойти по магазинам после празднования, а не вставать в середине ночи».

По мнению 29-летнего служащего Энтони Хардвика, запустившего акцию протеста, если часы работы передвинут, то это помешает сотрудникам магазинов отпраздновать День благодарения, так они будут вынуждены отсыпаться перед началом тяжелого рабочего дня.

Сотрудник магазина Target в штате Миннесота Сет Коулман, доставивший петиции в штаб-квартиру компании, сказал, что в День благодарения должен был выйти на работу дважды — с 04.00 до 10.00 по местному времени, а затем в 23.00.

Он объяснил, что раньше, работая в других местах, тоже должен был выходить на работу в День благодарения, и в данном случае он возражает против двойной смены, так как при таком графике сотрудники магазинов не смогут полноценно провести праздничный день с семьей.

Популярные новости

To Top