Прибыль Campbell Soup Co, крупнейшего в мире производителя растворимых супов, оказалась выше прогнозов рынка благодаря снижению маркетинговых расходов, сообщает Reuters ссылкой на заявление компании.
Campbell за отчетный период сократила число рабочих мест, расходы на маркетинг, а также вышла с российского рынка на фоне усиления конкуренции на ключевой американской площадке.
Осенью 2011 года компания, производящая также соки и крекеры, начала рекламную кампанию позже обычного, чтобы она «больше соответствовала началу сезона (употребления растворимых) супов».
В первом квартале 2011-2012 финансового года чистая прибыль фирмы составила $265 миллионов или 82 цента на акцию.
В то же время продажи Campbell Soup снизились на 1 процент до $2,16 миллиарда.
Аналитики в среднем прогнозировали, что компания заработает лишь 79 центов на акцию при выручке в $2,21 миллиарда.
Campbell сохранила прогноз, в соответствии с которым она ожидает снижения прибыли на акцию в текущем финансовом году на 5-7 процентов при росте продаж на 0-2 процента.
