Ритейлер Metro планирует каждый год удваивать число магазинов «у дома» под брендом «Фасоль» в России в течение трех лет, сообщил во вторник, 5 апреля, журналистам гендиректор «Метро Кэш энд Керри» Борис Миниалай.
По его словам, в прошлом году темпы развития магазинов «Фасоль» по франчайзингу были ускорены, и сейчас уже заключено почти 200 контрактов с франчайзингом, главным образом, в московском регионе.
«Наши амбиции — в ближайшие три года каждый год удваивать число магазинов», — сказал Миниалай. «Мы планируем и дальше продвигать экспансию за пределы Москвы в регионы», — добавил он.
Metro Cash&Carry начала развивать франчайзинг-проект под брендом «Фасоль» в 2012 году. Сейчас открыто более 100 магазинов «Фасоль» в России и более 50 магазинов готовится к открытию.