Торговля. Ритейл. Розница

«Дикси» и Selgros могут и дальше морозить цены

Ритейлеры «Дикси» и Selgros готовы поддержать программу «заморозки» цен на ряд товаров при ее востребованности после завершения двухмесячного периода фиксации цен, сообщили РИА Новости в ритейлерах.

В феврале крупнейшие российские розничные продуктовые сети приняли совместное решение заморозить на два месяца цены примерно на 20 социально значимых товаров первой необходимости. Ее поддержали такие члены Ассоциация компаний розничной торговли как «Магнит»MGNT -0,99%, Х5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Ашан», «Дикси», Metro Cash&Carry, «Лента», «О’кей», «Глобус», «Билла», Selgros, «Вестер», «Утконос».

«В ближайшие две недели АКОРТ примет консолидированное решение по этому поводу, если это будет решение о продлении («заморозки» цен — ред.), компания с готовностью поддержит его», — сказал представитель «Дикси».

«По сравнению с прошлым годом клиенты стали еще более чувствительны к различным акциям и скидкам, что мотивирует нас на разработку новых выгодных предложений. … Если программа фиксированных цен на ряд позиций будет востребована и в дальнейшем, мы рассмотрим возможности для ее развития», — сообщил руководитель отдела закупок свежих продуктов Selgros Андрей Игнатов.

По его словам, уже сейчас можно говорить об эффективности программы временной фиксации цен на ряд товаров. «В марте 2015 года мы отметили увеличение продаж практически по всем артикулам с «замороженными» ценами», — рассказал Игнатов.

В свою очередь в «Глобусе» не стали комментировать планы компании по «заморозке» цен. «Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы наш покупатель не ощущал резкого роста цен», — подчеркнул представитель «Глобуса».

Популярные новости

To Top