Торговля. Ритейл. Розница

«Ашан» и «Сбермаркет» станут партнерами в e-commerce

Сбермаркет - доставка продуктов
sbermarket

Ритейлер «Ашан» и онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «Сбермаркет» подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере электронной торговли до 2028 года, передает «Интерфакс».

«Главная цель сотрудничества — ускорить развитие phygital-коммерции в «Ашане» и укрепить позиции обеих компаний на рынке продуктового ритейла. «Ашан» и «Сбермаркет» создадут совместный e-com сервис для торговли продуктами и непродовольственными товарами. Помимо этого, компании будут вместе работать над достижением целевых показателей и оборота продаж для магазинов «Ашан» и «Атак», — говорится в совместном пресс-релизе компаний.

На этапе интеграции ключевым решением будет улучшение взаимодействия с клиентами за счет внедрения сервиса эффективной сборки и доставки заказов с онлайн-витрин ритейлера силами «Сбермаркета». «Ашан» будет предоставлять партнеру выделенные кассовые линии в торговом зале, где сканирование товаров будет осуществляться без выкладки на кассовую ленту по QR-коду. Над реализацией этих направлений в рамках партнерства будет работать отдельная команда разработчиков «Сбермаркета».

В 2022 году компании начнут реализацию стратегического проекта по доставке клиентам товаров из дарксторов. «Перечень товаров, представленных в дарксторе, будет меняться в зависимости от спроса покупателей. Редкие позиции из большого ассортимента «Ашана» сборщик сможет брать в торговом зале ритейлера. В рамках сотрудничества «Ашан» предоставит помещение, обеспечит широкий ассортимент товаров, — сообщается в пресс-релизе. — «Сбермаркет» возьмет на себя затраты по предоставлению оборудования, а также будет отвечать за сборку и быструю доставку заказов. В ближайшие месяцы компании планируют запустить пилотные дарксторы. В случае успешного пилота партнеры масштабируют проект совместных дарксторов в 2022 году».

Партнерство также подразумевает совместное развитие доставки товаров из магазинов «Ашан» и «Атак» корпоративным клиентам (b2b). Проект стартует в январе 2022 года. В его рамках будет запущена программа лояльности для корпоративных клиентов. «Развитие b2b-направления является одним из приоритетных для «Сбермаркета». Сервис уже осуществляет доставку продуктов и товаров для компаний, офисного инвентаря и подарочных сертификатов для сотрудников бизнеса», — уточняется в пресс-релизе.

Важным направлением сотрудничества обе компании также считают повышение уровня сервиса и лояльности клиентов.

Как заявил генеральный директор «Ашан Россия» Иван Мартинович, процитированный в пресс-релизе, одним из приоритетных направлений работы компании является e-commerce. «В ближайшие два года мы планируем увеличить долю онлайн-продаж сети до 20%. На сегодняшний день e-commerce составляет 5% от оборота. В связи с этим партнерство со «Сбермаркетом» является стратегически важным для нашей компании, так как благодаря технологическим решениям партнера мы планируем ускориться в развитии phygital модели», — сказал он.

По словам вице-президента по операциям и развитию бизнеса «Сбермаркета» Артура Саркисова, которые также приведены в пресс-релизе, «одна из ключевых целей «Сбермаркета» — быть партнером ритейлеров в развитии онлайн-торговли». «Мы рады, что наше сотрудничество переходит на новый уровень стратегического партнерства. У нас есть общие бизнес-цели на долгосрочный период. Сферы сотрудничества охватывают совместные маркетинговые кампании, поддержку собственного сайта «Ашан» по модели white label, развитие совместных дарксторов», — заявил он.

Популярные новости

To Top