HоRеCа. Фастфуд. Общепит

McDonald’s теряет позиции в России

После того как руководство McDonald’s обсудило очередной квартал с аналитиками, главы компании пришли к выводу, что отчасти последние проблемы связаны с напряженной геополитической ситуацией в России.

“Мы наблюдаем ухудшение результатов в России. Я полагаю, что это отчасти связано с геополитическими проблемами и низкой потребительской уверенностью», — заявил Дон Томпсон, президент и CEO McDonald’s.

Несмотря на последний отчет MNI, пишут Вести.ru, показывающий восстановление потребительского доверия в июне с рекордного низкого уровня, достигнутого в предыдущем месяце, индекс все же значительно ниже показателей прошлого года на фоне слабого роста и нестабильности в Крыму.

Европейское подразделение McDonald’s зафиксировало сокращение сопоставимых продаж на 1% в прошлом квартале, при этом гигант рынка фастфуда не оправдал ожиданий Уолл-стрит.

В течение предыдущих кварталов Россия была светом в окне продаж компании. По итогам I квартала хорошие показатели из России помогли европейскому подразделению повысить сопоставимые продажи на 1,4%.

“Уменьшение продаж в России играет немаловажную роль, так как в этой стране рестораны приносят самую большую прибыль по сравнению с другими рынками”, — отметил вице-президент компании по финансам Питер Бенсен еще в середине апреля.

Популярные новости

To Top