Кондитерское производство

Рекламу Snickers в твитах знаменитостей признали законной

Комитет по рекламным стандартам Великобритании отклонил жалобы двух пользователей на рекламную кампанию шоколадного батончика Snickers в Twitter. Как сообщает «Би-би-си», суть жалоб заключалась в том, что твиты не были маркированы как рекламные.

В рекламной кампании приняли участие футболист «Манчестер Юнайтед» Рио Фердинанд (Rio Ferdinand) и фотомодель Кэти Прайс (Katie Price). В течение короткого времени Фердинанд написал четыре твита о вязании, а Прайс — о макроэкономике. Пятым твитом каждого стал слоган «Ты не ты, когда голоден» и фото, где автор твита открывает батончик Snickers.

Подписчики знаменитостей оказались недовольны, так как только пятый твит содержал тэг @snickersUk #hungry #spon, свидетельствующей о спонсорском характере записей. Однако рекламный комитет не счел это достаточным основанием для осуждения компании Mars, владельца бренда Snickers.

Кэти Прайс имеет 1,5 миллионов подписчиков в Twitter, а Рио Фердинанд — 2,3 миллиона. В акции также приняли участие игрок в крикет Йен Ботхэм (Ian Botham) и финалист телешоу «X Factor» Шер Ллойд (Cher Lloyd).

Рекламные твиты от знаменитостей — популярная отрасль развития Twitter-рекламы. Например, рэпер Snoop Dogg рекламировал в своем Twitter автомобиль Toyota Sienna, также на рекламе в этой социальной сети зарабатывают фотомодели Ким Кардашян (Kim Kardashian) и Брук Берк (Brooke Burke) и другие.

Популярные новости

To Top