Огромная 30-тонная брендированная ледяная стена длиной 32 и высотой 4 метра стала центром размещенной под открытым небом экспозиции Organic Vodka Group на выставке ПРОДЭКСПО-2012. Ее создатели отмечают, что масштабами и идеей конструкции проект уникален для b2b-рынка России.
Созданная из речного льда стена стала символом европейских стандартов, экологичности и органичности продуктов компании OVG, а также нордической красоты Финляндии, где расположено основное производство Saimaa Beverages Oy Ltd, российской бизнес-единицей которой является OVG. Внутри стенда в комфортабельных автобусах суперпремиального класса компании «Шикарус» разместились 10 переговорных зон, в которых компания OVG проводила встречи со своими партнерами со всей России.
«ПРОДЭКСПО – это крупнейшее в нашей отрасли мероприятие, на которое со всей страны приезжают представители региональных дистрибьюторских компаний и торговых сетей, – комментирует генеральный директор OVG Сергей Клещуков. – Именно деловое и неформальное общение с ними является для нас главным приоритетом участия в выставке».
За время выставки руководство и менеджеры OVG провели переговоры более чем со 120 топ-менеджерами региональных дистрибьюторских компаний и торговых сетей, большинство из которых являются давними партнерами производителя. В двух барах посетителям стенда были представлены для дегустации четыре новых коктейля на основе продуктов компании, которые гости оценили по достоинству, – за время выставки получено более пятисот положительных отзывов.
Кроме идеологической ледяная стена несла функциональную нагрузку, отделяя пространство OVG, но не создавая впечатления закрытости. Сооружение было построено за шесть дней с использованием 30 тонн льда объемом почти 40 кубических метров.
«В проекте OVG нам понравился нетипичный для российских выставочных конструкций крупный масштаб и лаконичная современная европейская концепция», – рассказал Кирилл Баир, руководитель творческой мастерской, строившей стенд.
