Водка. Виски. Скотч

Дистрибуцию Saimaa и Drova доверили ВЕДК

С марта 2012 года Organic Vodka Group передает дистрибуцию своих торговых марок Saimaa и Drova в федеральную дистрибьюторскую компанию ВЕДК. Такое решение в OVG объясняют высокими результатами, достигнутыми в процессе вывода на рынок обеих торговых марок. OVG изначально позиционировала Saimaa и Drova как федеральные бренды. По итогам этапа вывода этих продуктов на рынок они показали отличную динамику и эффективность реализованной стратегии. В частности, сейчас такой показатель, как «уходимость с полки», составляет 34 бутылки в месяц для Drova и 12 – для Saimaa, хотя планировалось, что на этот уровень компания выйдет только в конце 2012 года.

«Мы изначально обеспечили высокие темпы развития нашей региональной дистрибьюторской сети, – поясняет генеральный директор OVG Сергей Клещуков. – Уже сейчас наши бренды по многим параметрам показывают результаты, которые мы планировали к концу 2012 года. Поэтому мы решили передать их для дистрибуции в компанию ВЕДК, которая обладает практически 90%-ным покрытием алкогольной розницы России для закрепления достигнутых результатов».

Планы по объемам производства и реализации маркетинговой стратегии, которые остаются под контролем Organic Vodka Group, не изменились. Напомним, что водка Drova производится на Нижнеломовском ЛВЗ с августа 2011 года. В 2012 году планируется разлить 1,8 млн дал. Ожидается, что к концу 2013 года продукт займет около 7,5% сегмента low premium рынка водки в России. Общий объем инвестиций только в старт проекта в 2011 году составил 210 млн рублей. Saimaa производится только в Финляндии, на заводе Saimaa Beverages Oy, расположенном в городе Лаппенранта. Saimaa является одним из известных брендов в Финляндии. Для продаж в России торговая марка прошла через серьезный ребрендинг, в который было вложено порядка 200 тыс. евро. Объем производства составляет на данный момент 80 000 дал в месяц. Качество напитка подтверждено сертификатом «Финский ключ». Планируется, что к 2013 году Saimaa сможет занять до 20% премиального сегмента российского водочного рынка.

Популярные новости

To Top