Крупнейший российский оптовый продавец и крупный производитель рыбы и морепродуктов — группа компаний Русское море — увеличил выручку в 2011 году на 7,3 процента до 18,52 миллиарда рублей, сообщила компания в понедельник.
Это ниже ожиданий компании, которая рассчитывала на рост продаж как минимум на 10-15 процентов. Такие прогнозы озвучивал ранее гендиректор группы Дмитрий Дангауэр.
В 2010 году компания получила убыток из-за дефицита лосося и снижения спроса на рыбу в связи с ростом цен и аномальной жарой.
Рост выручки направления дистрибуции охлажденной и свежемороженой продукции составил 7,5 процента до 14,5 миллиарда рублей, благодаря росту продаж красной рыбы (семги и форели).
Торговля готовой продукцией показала рост продаж на 6,4 процента до 4 миллиардов рублей «за счет смещения микса продаж в сторону более дорогой и более маржинальной продукции и отказа от продукции низких ценовых сегментов, таких как сельдь калининградского производства».
«В 2011 году было запущено производство крабовой палочки на собственных производственных мощностях в Санкт-Петербурге. В будущем эта категория станет одним из важных локомотивов роста компании», — приводятся в сообщении слова гендиректора группы Тимофея Тарасова.
«Основными приоритетами в новом году для нас являются расширение и дифференциация портфеля в основных категориях, особенно в категории красной рыбы, выход в новые категории, дальнейшее сокращение производственных и операционных издержек», говорится в сообщении Русского моря.
В конце июня совладельцем Русского моря стал фонд Volga Resources бизнесмена Геннадия Тимченко, купивший чуть более 30 процентов акций компании, передает Рейтер.
