Пиво. Слабоалкогольные напитки

Carlsberg и AB InBev заявили о падении продаж в РФ

Российский рынок пива в первом квартале 2014 года сократился примерно на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на фоне слабого роста экономики в целом, нестабильной макроэкономической ситуации, а также вследствие запрета торговли пивом в киосках. Такая оценка приводится в материалах одной из крупнейших пивоваренных компаний мира Carlsberg.

При этом доля Carlsberg на российском рынке за отчетный период, по данным Nielsen, выросла на 0,2% пункта до 38,4% за счет развития таких брендов, как «Балтика 7», «Балтика 9» и «Жигулевское».

Украинский рынок пива, по данным Carlsberg, в первом квартале 2014 года также сократился на уровне 5% на фоне сложной макроэкономической ситуации. В материалах также отмечается, что в феврале компания была вынуждена приостановить на несколько дней работу двух из трех своих украинских предприятий.

По итогам 2014 года Carlsberg ухудшил свой прогноз по снижению российского рынка пива — с примерно 2,5% до 5% по сравнению с 2013 годом.

В первом квартале 2014 года объем отгрузки пива Carlsberg в регионе Восточная Европа (входят Россия и Украина) сократился на 7% до 7,7 млн гектолитров.

В свою очередь, одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире Anheuser-Busch InBev NV заявляет о снижении продаж пива в натуральном выражении в России по итогам первого квартала 2014 года на 10%. Такое падение связано с общим снижением пивной отрасли в России, а также сокращением доли рынка в некоторых сегментах в рамках стратегии, ориентированной на премиальные бренды, считают в компании.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, продажи пива AB InBev в России в натуральном выражении уменьшились по итогам 2013 года на 13,6% по сравнению с 2012 годом, а по итогам 4-го квартала — на 15%.

Продажи Anheuser-Busch InBev в регионе Центральная и Восточная Европа (куда входит в том числе Россия) в натуральном выражении в отчетном периоде снизились на 5% до 8,8 млн гектолитров.

Общие продажи компании в мире в натуральном выражении по итогам 1-го квартала 2014 года выросли на 4,4% до 106 млн гектолитров. Совокупная выручка AB InBev за отчетный период выросла на 9% до $10,6 млрд.

Carlsberg Group — датская пивоваренная компания, основана в 1847 году. Владельцем Carlsberg Group является фонд Carlsberg, которому принадлежит 51% голосов и под контролем которого должно быть как минимум 25% уставного капитала группы. В портфеле ее брендов — свыше 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, «Балтика» и др. Продукция компании продается более чем в 150 странах.
Компания Anheuser-Busch InBev образована в 2008 году путем слияния бельгийской InBev и американской Anheuser-Busch. Концерн выпускает пиво под такими марками, как Budweiser, Stella Artois и Beck’s.

Популярные новости

To Top