Исследования

Опрос показал отношение москвичей и петербуржцев к сервисам доставки еды

Delivery Club

Сервисами доставки еды в Москве и Санкт-Петербурге пользуется около 10% абонентов мобильных операторов, говорится в исследовании Quiet Media, охватывающим данные трафика 8 миллионов пользователей в обеих столицах.

«Общая доля абонентов, использующих хотя бы один из двух сервисов доставки еды — Яндекс.Еда или Delivery Club, — в обоих городах примерно одинаковая. В Москве сервисом пользуются около 11% абонентов мобильных операторов. В Санкт-Петербурге это показатель составляет около 10%», — говорится в исследовании.

Там отмечается, что сервисом Delivery Club пользуется более 677 тысяч абонентов, сервисом Яндекс.Еда — 156 тысяч абонентов.

Доли агрегаторов в сравнении по столицам по всем заказчикам очень близки. «В Москве Яндекс.Еда обслуживает 24% едоков, в Санкт-Петербурге – около 26%», — добавляется в документе.Основная аудитория обоих сервисов – люди в возрасте от 24 до 35 лет. Их доля достигает почти 48% от общего числа пользователей Delivery Club и Яндекс.Еды. При этом доли мужчин и женщин находятся почти на одном уровне, с некоторым перевесом в пользу мужской аудитории: по данным исследования, 52% пользователей сервисов — мужчины и 48% – женщины.

QuietMedia – оператор рекламы, размещаемой на инвентаре операторов связи. В основе используемой технологии обработки данных оператора – big data (данные огромных объемов) сотовых операторов, которая позволяет давать точечную рекламу пользователям мобильного интернета: от места нахождения пользователя или скорости его передвижения до ежедневных запросов, интересов и поведенческих характеристик.

Популярные новости

To Top