Исследования

Эксперты оценили посещаемость торговых центров в Москве

Фуд-холл

Открытие московских ресторанов после пандемии увеличило посещаемость городских торговых центров, при этом она остаётся почти на треть меньше показателей прошлого года, следует из данных агентства Watcom Group, имеющихся в распоряжении RNS.

Эксперты оценивали показатель Shopping Indeх, который отражает количество посетителей торговых центров на 1 тыс. кв. м торговых площадей.

По этому индексу в первый день работы ресторанов, во вторник 23 июня, посещаемость торговых центров оказалась на 28,6% ниже, чем была год назад. В среду, 24 июня, посещаемость торговых центров была ниже уже на 23,4%.

В то же время, например, за неделю до открытия ресторанов, во вторник 16 июня, посещаемость торговых центров была меньше прошлого года на 30,8%. Когда же торговые центры только начали полноценно открываться после пандемии, их посещаемость была на 43,1% меньше, чем год назад.

Данные учитывались по 150 торговым центрам в Москве.

Московские кафе и рестораны возобновили работу 23 июня. Все рестораны и кафе в городе были временно закрыты с 30 марта для недопущения распространения коронавируса.

Популярные новости

To Top