В Мире. Экономика. Рынки

Kraft Foods завершила процесс разделения бизнеса

Международная компания по производству упакованных продуктов питания — Kraft Foods — завершила процесс разделения на два независимых бизнеса — глобальный, получивший название Mondelez international, и североамериканский, сохранивший за собой бренд Kraft.

Первая компания по задумке руководства должна стать лидером по производству снеков на глобальном уровне, а вторая — высокоприбыльным предприятием по производству бакалейных товаров.

Компания Mondelez получила собственный тиккер (MDLZ), возглавила международный бизнес Ирен Розенфельд. На своем глобальном сайте компания уже сменила оформление на фирменный цвет Mondelez.

В качестве основных стратегических приоритетов компании называются усиление позиций на международном уровне, быстрый рост в категориях «бисквиты», «шоколад», «жевательная резинка и конфеты», а также дальнейшее продвижение на быстрорастущих рынках, в том числе и в России. В РФ компания планирует сконцентрироваться на премиальных брендах и развитии системы дистрибуции. Приоритетными категориями для Mondelez в России станут снеки и шоколад, передает Upakovano.ru.

Популярные новости

To Top