HоRеCа. Фастфуд. Общепит

KFC расширяет меню блюдом для маленьких своих фанатов

В марте этого года сеть фастфуд KFC представила блюдо, размер которого предназначен специально для самых маленьких фанатов бренда — ведерко KFC’s Li’l Bucket Kids Meals.

Блюдо упаковано в фирменное ведерко KFC, адаптированное для детей. В него входят куриные ножки Kentucky Grilled Chicken®, зеленый горошек, яблочное пюре GoGo squeeZTM, а также вода Capri Sun Roarin’. По информации производителя, блюдо содержит 210 калорий, 4 грамма жира и 565 мг соли.

«Мы обнаружили, что наши фанаты ищут блюда, которые нравятся и мамам и детям в плане выбора и вкуса, — рассказал Джейсон Маркер (Jason Marker), директор по маркетингу в KFC U.S. — Сочетая свежеприготовленную курицу с великолепными фруктами и гарниром, мы создаем сбалансированное блюдо, подходящее детям». При этом в обедах Li’l Bucket Kids можно выбирать содержимое на свой вкус, сообщает Upakovano.ru.

Корпорация KFC, головной офис которой расположен в г. Луисвилл (Кентукки), это одна из немногих компаний в США, которая может похвастаться богатой, 59-летней историей успеха и инноваций. Сегодня KFC является самой популярной в мире сетью ресторанов, в которых подают разные блюда из курицы. Со дня своего основания в 1952 году компания KFC обеспечивала своих клиентов великолепными и готовыми семейными блюдами по доступным ценам. Сегодня в мире насчитывается более 15 000 ресторанов KFC в 105 странах.

Популярные новости

To Top