Реклама. РR.

«Ремит» обновляет свой фиренный стиль

Студия Артемия Лебедева создала логотип и фирменный стиль для мясоперерабатывающего завода «Ремит», который работает с 2001 года и производит колбасные изделия, мясные деликатесы и полуфабрикаты.

«Простой и геометричный логотип отражает прямой и открытый характер компании, девиз которой — «Честное производство», — рассказали в студии.

По словам авторов проекта, грубая и прямолинейная типографика логотипа сделана специально, чтобы создавалось впечатление сплошной и крепкой текстовой стены. Помимо логотипа, креаторы разработали оформление продукции и торговых точек.

В руководстве по фирменному стилю описано применение логотипов для разных целей и принципов построения шрифтовых композиций, а также правила оформления торговых павильонов, этикеток, пакетов и транспорта.




Популярные новости

To Top