Минувшим летом бренды Pepsi и «Магнит» совместно провели масштабную акцию #танцуйвстилепепси, в которой приняли участие больше 50 000 пользователей соцсетей, а общее число просмотров превысило 200...
Московский УФАС заподозрил журналиста Алексея Пивоварова в нарушении «Закона о рекламе», сообщается на сайте ведомства. По версии представителей надзорного органа, он рекламировал алкогольную продукцию в одном из выпусков на YouTube-канале «Редакция». По версии...
McDonald’s в США выбрал Wieden+Kennedy New York своим ведущим креативным агентством. Это означает уход от Omnicom, которое было партнёром сети с 2016 года, и специально создало для работы с ней агентство...
В России следует ослабить запреты и ограничения на рекламу пива, заявил в ходе форума «Пивоваренная отрасль – 20 лет вместе» начальник контрольно-финансового...
Алгоритм поисковика принял слово faggots, обозначающее блюдо из свинины, за сленговое оскорбление гомосексуалов Владелица семейного кафе в Уэльсе пожаловалась, что Google удалил...
Производитель кондитерских изделий Cadbury начал продавать в Великобритании плитки молочного шоколада без слов на упаковке. Как пишет Campaign, лимитированная «молчаливая» пачка была...
Производитель пищевых продуктов Mondelez подвел итоги глобального креативного тендера и консолидировала бюджет в двух рекламных группах: WPP и Publicis Groupe. Об этом пишет...
В Санкт-Петербурге вскоре может появиться новый регламент информационного обеспечения подвижного состава наземного транспорта. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на проект городского Комитета...
Переход на цифру сопровождается закрытием некоторых региональных каналов, а для оставшихся — сокращением рекламных бюджетов. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». В октябре Россия полностью...
Сеть пиццерий Papa John’s до конца 2020 г. вложит $40 млн в маркетинг, в том числе в кампанию с американским баскетболистом Шакилом...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала производителя конфет «Коркунов» на 100 тыс. руб. из-за утверждения в рекламе «Коркунов — бренд №1». Об этом сообщается...
Итальянская кондитерская компания Ferrero проводит тендер на медиазакупки в России, сообщили AdIndex источники на рынке. В российском офисе компании подтвердили информацию, однако...
Как стало известно AdIndex, медиаобслуживанием Nestle и L’Oreal в России займется Dentsu Aegis Network (DAN). В пресс-службе рекламной сети сообщили, что российское представительство...
Для развития винного туризма в России будут внесены изменения в закон о рекламе, сообщила RT заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут. Она...
Московское управление ФАС возбудило дело в отношении торговых сетей «Азбука Вкуса» и «Перекресток», а также дистрибьютора элитного алкоголя Maxxium Russia за нарушение...