Американские дизайнеры из компании Farm Design (Пасадена) разработали концепцию бренда мороженого Recess Ice Cream.
Основой концепции стало ностальгическое чувство, воспоминание о том, как в детстве люди ждали фургончика, который привозил мороженое. Улыбка и это чувство передается неровным, словно детским почерком написанным текстом, яркими цветами и партизанским маркетингом.
Дизайнеры отмечают, что сейчас мы снова все можем почувствовать себя детьми с автофургонами Recess. «Нам было очень интересно разрабатывать концепцию нового фургона для мороженого для известного владельца продуктовых фургонов. После многих исследований и образцов мы пришли к идее, которая у кого угодно вызовет улыбку», – рассказывают дизайнеры. И теперь фургончики Recess заставят людей вновь почувствовать себя детьми.
Unipack.ru