Реклама. РR.

Carlsberg провел «баннерную» PR-кампанию

Накануне датская пивоваренная компания Carlsberg в рамках рекламной кампании по возвращению своего легендарного слогана — «Пожалуй, лучшее пиво в мире», провела акцию в Лондоне, в ходе которой все желающие могли бесплатно выпить стаканчик пива. Особенностью акции стал огромный плакат, из которого и бежал пенный напиток.

Плакат с надписью «Probably the best poster in the world» («Пожалуй, лучший плакат в мире») был установлен у бывшего здания завода пивоварни Трумэна — одной из крупнейших пивоваренных компаний конца XIX века. В центре рекламного щита был установлен кран, из которого все желающие и наливали пиво.

Sostav.ru отмечает, что на днях акция с подобной наружной рекламой прошла и в американском Индианаполисе. Там своим напитком Coke Zero из огромного билборда всех желающих напоила Coca-Cola. Данную рекламную кампанию для производителя разработало агентство Ogilvy & Mather New York.


Популярные новости

To Top