Торговля. Ритейл. Розница

Прибыль «Дикси» оказалась выше прогнозов

Группа компаний «Дикси», один из крупнейших российских ритейлеров, увеличила чистую прибыль по МСФО в первом квартале 2013 года на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 386 миллионов рублей, говорится в материалах компании.

Таким образом, показатель оказался лучше консенсус-прогноза, составленного агентством «Прайм» на основании опроса аналитиков, согласно которому прибыль ритейлера ожидалась в размере 317,4 миллиона рублей.

Выручка «Дикси» за январь-март выросла на 21,9% — до 42,317 миллиарда рублей, что на уровне прогноза (42,3 миллиарда рублей). Показатель EBITDA «Дикси» вырос на 23,9% и составил 2,64 миллиарда рублей, что лучше прогноза (2,514 миллиарда).

Валовая прибыль увеличилась на 32,3% — до 12,691 миллиарда рублей. Рентабельность по EBITDA ритейлера составила 6,2% против 6,1% в первом квартале 2012 года. Валовая маржа составила 30% против 27,6% за прошлый период. Ритейлер увеличил коммерческие и общехозяйственные расходы на 34% — до 11,216 миллиарда рублей, что «вызвано увеличением расходов на персонал, аренду и рост амортизации», следует из материалов компании.

Сопоставимые продажи (like-for-like) «Дикси» выросли на 5%. Выручка «магазинов у дома» увеличилась на 53,1% — до 32,1 миллиарда рублей. Выручка супермаркетов «Виктория» выросла на 21,4% — до 4,8 миллиарда рублей, в то время как выручка компактных гипермаркетов «Мегамарт» увеличилась на 15,4% — до 2,9 миллиарда рублей.

В январе-марте компания открыла 45 магазинов нетто, торговая площадь увеличилась на 27% — до 529 тысяч квадратных метров. На конец марта число магазинов составляло 1544. Соотношение общего финансового долга (28,8 миллиарда рублей) к EBITDA составило 3,2 по состоянию на 31 марта 2013 года, передает Прайм.

Популярные новости

To Top