Пищепром: тут у нас ...

«Виола» увеличила продажи молочной продукции

Российский бренд плавленых сыров Viola
Zamir Usmanov / Globallookpress.com

В I полугодии 2023 года «Виола» (прежнее название «Валио»), бывшая «дочка» ушедшей из России финской Valio, продала почти 6,5 тысячи тонн продукции, что на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе компании.

Несмотря на продолжающуюся стагнацию потребительского спроса на молочную продукцию, рост достигнут во всех ключевых для компании категориях, отметили в пресс-службе. Продажи плавленых сыров Viola в «ваннах» за шесть месяцев выросли на 27%, в «треугольниках» — на 39%. Почти в 1,6 раза увеличились продажи творожных сыров, на треть — йогуртов.

Рост показателей в компании связывают с запуском новой производственной линии на заводе в Подмосковье. Продукция предприятия поставляется не только по всей России, но также в страны ближнего зарубежья и во Вьетнам.

«С точки зрения каналов продаж «Виола» отмечает позитивную динамику во всех направлениях — как в традиционных торговых сетях, так и в e-commerce. Рост продаж в онлайн-канале в натуральном выражении за первое полугодие составил 66% к прошлому году», — говорится в пресс-релизе.

«Несмотря на то, что бренд во многом формирует рынок плавленого сыра, занимая лидирующие позиции и с точки зрения продаж, и с точки зрения узнаваемости, у нас еще большой потенциал для роста — прежде всего, за счет развития собственного производства», — заявила старший вице-президент ООО «Виола» Наталия Добрынина.

Финский молочный концерн Valio в 2022 году продал бизнес в России производителю мясной продукции ГК «Велком». В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Ершово (Московская область) и права на бренд плавленых сыров Viola. В октябре компания сменила название с ООО «Валио» на ООО «Виола». Был также проведен ребрендинг и на смену Valio и Oltermanni пришли сыры Viola и Laplandia.

С декабря 2022 года владельцем ООО «Виола» является ООО «Дэнир», которое принадлежит бенефициару ГК «Велком» Раисе Деминой.

В 2022 году выручка компании снизилась до 7,9 млрд рублей с 8,1 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль — до 258 млн рублей с 320 млн рублей соответственно.

В настоящее время «Виола» производит продукцию более чем 110 наименований на собственном заводе, а также на партнерских площадках.

Популярные новости

To Top